Filialist/Новости/Кейс LEVEL. Как сделать сотрудника амбассадором бренда

Новости

Кейс LEVEL. Как сделать сотрудника амбассадором бренда

3 Октября 2017 Ко всем новостям
LEVEL — разработчик электронного обучения в России. Компания помогает обучать сотрудников благодаря классическому e-learning, бизнес-симуляциям, электронному и мобильному обучению, онлайн-инструментам для HR.

Пивоваренной компании “Efes” необходимо было научить сотрудников лучше разбираться в видах пива, чтобы консультировать покупателей и стать амбассадором бренда. 

Для решения этой задачи LEVEL разработала интерактивный электронный курс “Пивной амбассадор”, который помог структурировать информацию о товарах и научил отвечать на возражения покупателей с помощью алгоритма “Дерево принятия решений”.  Используя этот алгоритм при консультировании покупателей, сотрудник будет точно знать, какие вопросы и в какой последовательности следует задавать, чтобы получить наилучший результат в плане удовлетворенности покупателя и роста продаж. Алгоритм состоит из 4 шагов, на каждом из которых покупатель продвигается на пути к окончательному решению по покупке определенного пива. 
2.jpg
Сценарий

Чтобы погрузиться в тему, сценаристы и методологи провели интервью с супервайзерами и торговыми представителями. Благодаря этому удалось глубже разобраться в проблемах Efes и четко сформулировать задачи для курса. 


Методология

Методология курса проработана так, чтобы пользователь:
1. Закреплял полученные знания.
2. Получал обратную связь в случае правильного и неправильного решения.
3. Отрабатывал навыки продаж с помощью диалоговых тренажеров.

Все это реализовано через добавленных в курс заданий, кейсов, итогового тестирования и тренажеров. 

3.jpg

Практика

В одном из двух кейсов перед пользователем четыре группы покупателей с подробной характеристикой. Каждый из них отправляется в отдел за пивом, чтобы выбрать из огромного разнообразия напитков вариант именно для себя. Кому-то из них нужно купить пиво для вечеринки, а кому-то чтобы посмотреть футбольный матч. На примере марок пива Efes нужно определить, какое пиво наилучшим образом подойдет данным клиентам.

В курсе четыре диалоговых тренажера. Каждый из них имеет многошаговую последовательность, где верный или неверный шаг влечет за собой определенные ответы клиента, которые либо приближают к продаже, либо отдаляют.

По завершению курса —  итоговое тестирование из десяти вопросов. 

Результаты

“Пивной амбассадор” —  это курс с вовлекающими упражнениям, кейсами и диалоговыми тренажерами. Благоприятная среда для обучающегося помогает удерживать интерес и закрепляет пройденную теорию. 
Другие новости